АвтоВАЗ объяснил, на чем стал экономить при сборке машин «/>

0 0

Новости

11 сентября

Артем Комаров

Поделиться

Поделиться

Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники

Завод унифицировал колпачки для разных комплектаций своих автомобилей. Это позволяет компании экономить по 88 рублей на одной машине и должно вылиться в экономию 1 млн рублей до конца года

Фото: АвтоВАЗ

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Новые правила техосмотра и ОСАГО вступили в силу. Что нужно знать

Статьи
22 августа

Новые правила техосмотра и ОСАГО вступили в силу. Что нужно знать

Статьи
4 августа

«Когда нас нет, они начинают исполнять». Репортаж из машины ГИБДД

Статьи
24 августа

Сложные билеты из экзамена в ГАИ: запутаются даже опытные водители

Статьи
27 августа

6 фраз, которые нельзя говорить инспекторам ГИБДД (иначе будут проблемы)

Российская компания АвтоВАЗ унифицировала колпачки для колес своих автомобилей. По данным сайта «Лада.Онлайн», это позволит производителю сэкономить около 1 млн рублей за год.

Источник отмечает, что с начала года автомобилестроительная компания внедрила более 200 технологий, которые делают процесс выпуска машин быстрее и легче. Среди таких технологий — унификация колпачков.

Дело в том, что раньше завод использовал разные колпачки для автомобилей разных комплектаций: у версий Luxe и Comfort были свои, а у Exclusive — свои. Это делало производство машин более дорогим и могло привести к ошибкам при сборе.

«Было предложено распространить один вид колпачков на все комплектации. Начиная с июня, автомобили комплектуются одним видом колпачков. Это предложение принесло экономии более 88 рублей на один автомобиль. В годовом выражении экономический эффект составил порядка 1 млн рублей», — отметили в «Лада.Онлайн».

Новости
11 сентября

ГИБДД взялась за водителей без ОСАГО. Их начали арестовывать

Новости
11 сентября

ГИБДД пообещала сплошные проверки. Где они пройдут

В начале сентября завод рассказал, что в августе продал 19,4 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей LADA. Эти цифры на 32,6% меньше показателей за аналогичный период прошлого года.

АвтоВАЗ связывает такие показатели с нехваткой микрочипов. Это глобальная проблема автопроизводителей по всему миру, появившаяся во время пандемии коронавируса.

«Снижение продаж стало прямым следствием мирового дефицита производства полупроводников, повлиявшим на большинство автопроизводителей», — рассказали в компании.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

девятнадцать − 1 =

Яндекс.Метрика