Что будет дальше с ценами на машины? Эксперт все объяснил «/>

0 0

Статьи

14 окт, 03:50
03:50

Екатерина Демишева

Поделиться

Поделиться

Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники

Автопроизводители продолжают переписывать ценники на новые модели, несмотря на укрепление российского рубля. Autonews.ru выяснил, почему это происходит и что будет с ценами дальше

Фото: Shutterstock

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Штрафы за музыку и неправильный свет. В ГИБДД все объяснили

Статьи
27 августа

Штрафы за музыку и неправильный свет. В ГИБДД все объяснили

Статьи
22 августа

Новые правила техосмотра и ОСАГО вступили в силу. Что нужно знать

Конспекты
3 августа

Все, что нужно знать о ремне ГРМ и его замене. Памятка для водителей

Статьи
24 августа

Сложные билеты из экзамена в ГАИ: запутаются даже опытные водители

Дефицит новых автомобилей, с которым столкнулся рынок в прошлом году, продолжается. На этот раз основная причина нехватки машин — снижение мощности производства микрочипов. Дистрибьюторы ежемесячно переписывают ценники, но спрос на новые модели пока не падает. Свою лепту в завышение цен вносят и российские дилеры, отказываясь продавать клиентам автомобили без допов и накручивая тем самым к стоимости машин от сотен тысяч до миллионов рублей.

Autonews.ru поговорил о формировании цен на новые автомобили с директором агентства «Автостат» Сергеем Удаловым. Эксперт уверен, что рост цен на машины не остановится в ближайшие 1,5 года:

«Цены на машины будут продолжать расти в этом году и, скорее всего, продолжат расти в следующем году. Потому что на сегодня дефицит на рынке только усиливается. Есть серьезная нехватка по компонентам, она не будет устранена в ближайшее время. Останавливаются некоторые производства, уже сделанные компоненты пойдут не на автомобильные рынки, поэтому автопромышленность снова не дополучит деталей. В связи с этим и цены на детали растут. А спрос на автомобили есть, поэтому стоимость машин будет только расти.

Новости
12 октября

Когда машины в России подешевеют? Эксперт все объяснил

Новости
13 октября

Сколько стоили популярные седаны в 2012 и сейчас. Сравнительная таблица

Когда у нас было колебание валют в 2014 году, производители сдерживали цены. И когда валюты отыграли обратно, цены на машины не снизились. Гораздо важнее здесь фактор дефицита и спроса. Если есть спрос на новые автомобили, то цены снижаться не будут. И укрепление рубля тут не поможет. Если бы у дилеров и дистрибьюторов были полные склады новых машин, это помогало бы снижать новые цены. А сейчас фактор рубля не работает. Цена автомобиля сегодня определяется не его себестоимостью и не курсом валют, а спросом. Что бы не происходило с рублем, машины будут дорожать.

Существует два основных момента, которые привели к данной ситуации. Первое — остановки заводов из-за пандемии. Второй момент — дефицит чипов, который также произошел из-за ограничения производства. Но то, что было создано за этот год, в большинстве своем ушло на гаджеты, компьютеры, смартфоны и бытовую технику. Не в автопром. А быстро увеличить производство не удастся, по микрочипам очень длинный цикл, кристаллы выращивают несколько месяцев. И получается, что автопром сейчас в этой части конкурирует с другими отраслями, где продавать выгоднее. Там и спроса больше, и цены на такие детали выше. В автопроме всегда был очень длинный цикл заказа, поэтому производители микрочипов в условиях дефицита быстро переориентировались на другие рынки.

Чтобы уйти от данной проблемы, нужно чтобы спрос на автомобили упал, причем по всему миру. А это практически невыполнимо, во всех странах сейчас высокий спрос как на новые автомобили, так и на машины с пробегом. И цены растут везде».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

17 − пятнадцать =

Яндекс.Метрика