Ford представил обновленный хэтчбек Fiesta «/>

0 1

Новости

16 сен, 12:55
12:55

Ярослав Гронский

Поделиться

Поделиться

Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники

Компактный хэтчбек получил дополнительное базовое оснащение, измененную внешность и более мощный двигатель на спортивной версии

Фото: Ford

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Автомат или вариатор: что лучше и надежнее?

Конспекты
7 августа

Автомат или вариатор: что лучше и надежнее?

Статьи
24 августа

Сложные билеты из экзамена в ГАИ: запутаются даже опытные водители

Статьи
4 августа

«Когда нас нет, они начинают исполнять». Репортаж из машины ГИБДД

Статьи
27 августа

6 фраз, которые нельзя говорить инспекторам ГИБДД (иначе будут проблемы)

Компания Ford представила модернизированный компактный хэтчбек Fiesta. Модель получила дополнительное базовое оснащение, измененную внешность, новые электронные системы, а также усовершенствованный мотор для спортивной версии ST.

После рестайлинга хэтчбек обзавелся новым передним бампером, увеличенной радиаторной решеткой и воздухозаборниками, а также колесными дисками нового дизайна. В базовое оснащение всех версий вошли светодиодные фары, а за доплату стала доступна матричная оптика.

В салоне появилась 12,3-дюймовая настраиваемая цифровая приборная панель и 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовыми командами. В качестве опции доступна аудиосистема Bang & Olufsen c 10 динамиками и 575-ваттным усилителем.

В списке электронных «помощников» появилась система предупреждения о проезде под запрещающий знак, которая даст визуальный и звуковой сигнал, если водитель поедет под «кирпич». Кроме того, в список вспомогательных систем входит адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и возобновления движения, контроль слепых зон и парковочный ассистент.

Новости
9 июня 2020

Ford Fiesta получил новые двигатели

Новости
17 мая 2017

Ford начал серийное производство новой Fiesta для Европы

В линейку двигателей вошел турбированный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 100 лошадиных сил. Кроме того, доступны две установки мощностью 125 и 155 сил на базе этого же мотора, который действует вместе с 48-вольтовым стартер-генератором по схеме «мягкий гибрид». Трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Атмосферный 1,0-литровый бензиновый агрегат и 1,5-литровый дизель убрали из моторной гаммы.

Что касается спортивной версии ST, то ее оснастили 1,5-литровой «турбочетверкой», развивающей те же 200 лошадиных сил. При этом максимальный крутящий момент был увеличен на 10% — с 290 до 320 ньютон-метров. Такой хэтчбек способен набирать «сотню» с места за 6,5 секунды.

Европейские продажи обновленного Ford Fiesta стартуют в начале 2022 года. Цены объявят позже. В России хэтчбек больше не продается — в 2019 году американская компания покинула рынок легковых автомобилей, оставив в своей линейке лишь коммерческую модель Transit.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

десять + восемь =

Яндекс.Метрика