Mercedes-Benz представил электрический Gelandewagen «/>

0 1

Новости

06 сен, 09:19
09:19

Дмитрий Александров

Поделиться

Поделиться

Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники

«Зеленый» G-Class получил четыре электромотора, а также сохранил рамную конструкцию с неразрезным задним мостом и независимой подвеской спереди

Фото: Mercedes-Benz

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Новые правила техосмотра и ОСАГО вступили в силу. Что нужно знать

Статьи
22 августа

Новые правила техосмотра и ОСАГО вступили в силу. Что нужно знать

Статьи
27 августа

Штрафы за музыку и неправильный свет. В ГИБДД все объяснили

Статьи
24 августа

Сложные билеты из экзамена в ГАИ: запутаются даже опытные водители

Статьи
4 августа

«Когда нас нет, они начинают исполнять». Репортаж из машины ГИБДД

Компания Mercedes-Benz представила полностью электрическую версию внедорожника G-Class на автосалоне IAA, который открылся в Мюнхене в сентябре 2021 года. На мотор-шоу пока продемонстрировали концепт под названием EQG. Дебют серийной версии модели состоится в следующем или 2023 году.

Внешне новинка практические ничем не отличается от обычного внедорожника. «Зеленый» Gelandewagen получил закрытую решетку радиатора со светящейся эмблемой, особый бокс для хранения зарядного кабеля, диодные ленты по бокам, 22-дюймовые колесные диски и багажник на крыше.

Электрический G-Class сохранил рамную конструкцию с неразрезным задним мостом и независимой подвеской спереди. В движение внедорожник приводят четыре электромотора. Все остальные характеристики концепта пока держатся в секрете.

На данный момент уже существует электрический G-Class. Правда, разработкой этой машины занимался не сам «Мерседес», а австрийская компания Kreisel Electric. Один из первых экземпляров «зеленого» внедорожника был передан Арнольду Шварценеггеру.

Такой автомобиль оснащен электрическим агрегатом на 360 кВт (490 л. с.). Внедорожник способен ускоряться с места до «сотни» за 5,6 с, а его максимальная скорость составляет 183 км в час. Двигатель питается от комплекта аккумуляторов на 80 кВт·ч, который позволяет проехать без подзарядки примерно 300 километров.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

три × два =

Яндекс.Метрика