Роспотребнадзор назвал незаконным навязывание «допов» автодилерами «/>

0 0

Новости

17 сен, 18:02
18:02

Алина Распопова

Поделиться

Поделиться

Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники

В Роспотребнадзоре посоветовали покупателям включать диктофон или камеру и просить повторить под запись условия покупки автомобиля у менеджера

Фото: Shutterstock

www.adv.rbc.ru

Читайте также

«Когда нас нет, они начинают исполнять». Репортаж из машины ГИБДД

Статьи
4 августа

«Когда нас нет, они начинают исполнять». Репортаж из машины ГИБДД

Статьи
24 августа

Сложные билеты из экзамена в ГАИ: запутаются даже опытные водители

Статьи
27 августа

Штрафы за музыку и неправильный свет. В ГИБДД все объяснили

Статьи
22 августа

Новые правила техосмотра и ОСАГО вступили в силу. Что нужно знать

Отказ автомобильных дилеров продавать клиентам машины без ненужного им дополнительного оборудования назвали в Роспотребнадзоре незаконным. Такой ответ содержится в ответе ведомства на запрос Autonews.ru. Как объяснили в Роспотребнадзоре, к навязанным продуктам и услугам можно отнести все услуги, не предусмотренные изготовителем. Например, сигнализации, улучшение интерьера, аудиоподготовку, программное обеспечение и тому подобное. Также нельзя навязывать покупку дополнительных автомобильных шин.

«Отказ дилера продать автомобиль без дополнительных опций незаконен, — говорится в ответе Роспотребнадзора. — Комплектацию автомобиля определяет изготовитель, исходя из этого и следует определять наличие названных товаров и услуг».

В ведомстве посоветовали покупателям не подписывать документы без внимательного их прочтения. Согласно рекомендациям, клиенту не стоит передавать деньги продавцу до тех пор, пока уникальное или выгодное предложение поступило только в устной форме, а также если дилер требует внести предоплату, угрожая продать машину другому клиенту.

Статьи
21 мая

«Все становится только хуже». Дилеры продают машины с допами на 1 млн

Новости
4 августа

Дилеры стали продавать Land Cruiser 300 с наценкой до ₽3 млн

«Попросите продавца указать в договоре все пункты, содержащиеся в устных обещаниях. Не подписывайте договор, если условия вам показались слишком сложными или запутанными, — посоветовали в Роспотребнадзоре. — Если вы столкнулись с навязыванием, включите диктофон или камеру телефона, предупредите менеджера о том, что ведете запись, и попросите повторить условия покупки автомобиля. Вызовите старшего руководителя для разъяснения условий продаж, предложите вместе ознакомиться с содержанием статьи 16 закона «О защите прав потребителей».

В беседе с Autonews.ru продавцы признались, что продолжают продавать автомобили из наличия только с дополнительным оборудованием. Проблема касается большинства дилерских центров брендов из масс-маркета.

Autonews.ru направил соответствующий запрос в Российскую ассоциацию дилеров (РОАД).

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

два + 12 =

Яндекс.Метрика