Секрет супергероя. Тест-драйв Lamborghini Urus в горах «/>

0 7

Тест-драйвы

26 авг, 11:41
11:41

Мария Колесова

Поделиться

Поделиться

Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники

Агрессивный дизайн, сумасшедшая динамика или возможности на бездорожье — что делает Urus суперкроссовером?

Фото: Lamborghini

www.adv.rbc.ru

Читайте также

В ГИБДД объяснили 5 важных изменений для водителей

Новости
20 июня

В ГИБДД объяснили 5 важных изменений для водителей

Статьи
7 июня

Выгодная покупка: 14 машин, которые продают без «допов» и наценок

Новости
10 июля

В ГИБДД перечислили, что нельзя устанавливать на машину. Список и штрафы

Новости
2 июля

Какие автомобили в России подорожали с июля. Таблица новых цен

  • Цена: от 17 690 584 рублей
  • Двигатель: V8 4,0 литра, турбо, 650 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3,6 сек.
  • Максимальная скорость: 305 км/ч
  • Средний расход топлива: 12,7 л/100 км
  • Извилистая грунтовка, петляющая в ущелье вдоль горной речки, вдруг стала шире и поползла вверх к перевалу, мелкие камни сменились приличного размера валунами – пришлось даже воспользоваться специальным рычажком на центральном тоннеле, чтобы перевести машину во внедорожный режим и приподнять кузов. И что особенного, если так умеет любой кроссовер с пневмоподвеской? Ничего, если не считать логотип Lamborghini на руле!

    И что особенного, если так умеет любой кроссовер с пневмоподвеской? Ничего, если не считать логотип Lamborghini на руле!

    И что особенного, если так умеет любой кроссовер с пневмоподвеской? Ничего, если не считать логотип Lamborghini на руле!

    Необычный «бык» в модельной линейке легендарного производителя суперкаров появился в самом конце 2017 года. Приверженцы традиций клеймили Lamborghini за размывание имиджа марки, но в компании потирали руки – богачи по всему миру немедленно встали в очередь, а в июле 2021-го из ворот фабрики в Сант-Агате-Болоньезе выкатился уже 15-тысячный Urus. В чем же его секрет?

    Новости
    24 марта

    Lamborghini Urus установил рекорд скорости на льду Байкала

    Новости
    9 апреля

    Блогер за рулем Lamborghini Urus перепрыгнул Aventador. Видео

    Первое – это дизайн. Так вышло, что впервые за рулем «Уруса» я оказалась в рамках экспедиции Lamborghini Esperienza Dynamica Terra в Карачаево-Черкессии. И здесь колонна из десяти разноцветных кроссоверов стала таким событием, что никто не заметил бы и высадку инопланетян по соседству!

    Кузов Lamborghini Urus можно щедро украсить глянцевыми деталями из углепластика.

    Кузов Lamborghini Urus можно щедро украсить глянцевыми деталями из углепластика.

    Невероятные цвета, хищный прищур светодиодных фар, широкие «бедра» задних крыльев и низкая крыша делают Urus действительно самым агрессивным и необычным из всех серийных кроссоверов. А форма кузова скрадывает огромные габариты, хотя длина Lamborghini Urus составляет 5113 мм, а ширина – 2017 мм. За эти 10 квадратных метров нужно выложить почти 18 миллионов рублей и, к нашему счастью, большинство местных жителей вряд ли пыталось посчитать стоимость всей колонны.

    Чтобы попасть внутрь, тяну за ручку, которая срабатывает с небольшой задержкой электрозамка (привет от «родственников» из Audi), в очередной раз радуюсь стеклам без рамок (стильно!) и прикрываю дверь. Остальное сделает доводчик – до 2020-го их в «Урусах» не было, мелкие опции и варианты отделки появляются каждый модельный год.

    Например, можно щедро украсить кузов глянцевыми деталями из углепластика – из этого дорогого материала сделают корпусы зеркал, накладки на двери и пороги, вставки в бамперы и окантовку крыльев. Так что всю эту роскошь мы берегли на грунтовых дорогах больше, чем 21-дюймовые колеса. Это, кстати, минимальный возможный типоразмер для «Уруса».

    Углепластиком отделан и салон, но главное его украшение – крупная надпись Lamborghini над бардачком, которая греет душу владельцу и хорошо смотрится в аккаунтах соцсетей. Однако «артефактов» Audi здесь заметно больше – кнопки на руле и центральной консоли, а также сенсорные панели, собирающие много «информации» для дактилоскопической экспертизы и бликующие на ярком солнце. Но графика приборного щитка у «Уруса» уникальна и зависит от выбранного режима движения.

    А с началом движения у непосвященных могут быть проблемы. Пересев сюда даже из Audi Q8, многие растеряются. Привычного джойстика «автомата» тут нет, а рукояткой по центру нельзя выбрать режим D. Наступает неловкая пауза, когда никому не хочется быть тормозом, а команда стартовать в рацию уже дана. Первая передача в Lamborghini включается правым подрулевым лепестком – нужно потянуть его на себя!

    В городе Urus дружелюбен – 8-ступенчатый автомат в дорожном режиме Strada работает плавно и слегка ленится, когда нужно резко ускориться. Он покладистый и легкий в управлении, будто под капотом здесь вовсе не 4-литровый V8 с двумя турбинами, хорошенько разозленный специалистами Lamborghini. Не чувствуются и внушительные габариты, хотя итальянский супер-кроссовер и так готов пропустить любой сосед по потоку, стоит только включить поворотник. Неудивительно, что «Урусы» часто выбирают представительницы прекрасного пола.

    Главное украшение салона Urus – крупная надпись Lamborghini над бардачком, которая греет душу владельцу.

    Главное украшение салона Urus – крупная надпись Lamborghini над бардачком, которая греет душу владельцу.

    Но чем дальше – тем больше отличий от других машин на «фольксвагеновской» платформе MLB Evo. Управлять настроением «Уруса» доверено фирменной системе выбора режимов движения Anima. С итальянского это переводится как «душа» – и поиграть на ее «струнах» можно рычажком на центральном тоннеле.

    Перехожу в Sport. Urus оживляется, начинает активнее использовать пониженные передачи и острее реагирует на газ, руль становится тяжелее, а подвеска передает на кузов чуть больше мелких толчков. Уже неплохо. Но для того, чтобы по-настоящему испытать всю силу «Уруса», надо качнуть рычажок Anima еще раз, в положение Corsa («гоночный»). И тут – только держись!

    С места Urus не разгоняется, а прыгает вперед, моментально впечатывая затылки в подголовники шикарных спортивных кресел.

    С места Urus не разгоняется, а прыгает вперед, моментально впечатывая затылки в подголовники шикарных спортивных кресел.

    С места Urus не разгоняется, а прыгает вперед, моментально впечатывая затылки в подголовники шикарных спортивных кресел. Через 3,6 секунды спидометр покажет «сотню», но не пытайтесь отлипнуть от спинок хотя бы до 200 км/ч – не получится! Автомат себя не щадит, сопровождая сверхбыстрые переключения ощутимыми толчками, а тяга такая, что на влажном асфальте Urus начинает вилять «кормой».

    Все потому, что полноприводная трансмиссия здесь настроена с приоритетом задней оси, а система стабилизации в режиме Corsa уже не пытается схватить Lamborghini за хвост. Та же машина, что всего несколько мгновений назад умиротворяюще катила в пробке, одним нажатием кнопки превратилась в настоящего монстра, требующего очень точных действий и твердой руки!

    С грунтовками Urus справляется играючи – можно ехать очень быстро, пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы гасят в себе почти все удары.

    С грунтовками Urus справляется играючи – можно ехать очень быстро, пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы гасят в себе почти все удары.

    Но главный кайф режима Corsa – это не только дерзкое поведение супер-кроссовера, а то, что изрыгают патрубки опциональной выпускной системы известной фирмы Acrapovic. Кто сказал, что турбомотор не может круто звучать? 650-сильный V8 глубоко и яростно хрипит на разгоне, а если отпустить правую педаль на высоких оборотах, то сзади раздастся канонада из всех четырех орудий, грохот которых усиливается, отражаясь от отвесных скал классного асфальтового серпантина по пути в Архыз. По таким спецэффектам с «Урусом» может сравниться разве что «бешеный куб», Mercedes-AMG G 63. Но за ним он не угонится.

    Извилистые дороги для «Уруса» – что красная тряпка для быка: сигнал к тому, чтобы нажать на газ. Для кроссовера массой 2,2 тонны, да еще и на всесезонных шинах Pirelli Scorpion Zero он держится потрясающе, а уверенность за рулем никогда не покидает. За это спасибо дополнительной 48-вольтовой бортовой сети и продуманному «софту» управления всем хозяйством: активными стабилизаторами, поворотной задней осью и «умным» задним дифференциалом, степень блокировки которого определяет компьютер. Все, что требуется от водителя, – просто не терять голову, когда скорости станут совсем запредельными (а это обязательно случится за рулем Lamborghini). Хорошо, что есть страховка – самые большие в мире тормоза с 440-миллиметровыми углеродо-керамическими дисками и 10-поршневыми суппортами спереди.

    У первого кроссовера Lamborghini 21-дюймовые колеса. И это, кстати, минимальный возможный типоразмер для «Уруса».

    У первого кроссовера Lamborghini 21-дюймовые колеса. И это, кстати, минимальный возможный типоразмер для «Уруса».

    Но если от машины, где на эмблеме красуется разъяренный бык, автоматически ожидаешь сумасшедшей динамики и классной управляемости, то сворачивать с асфальта… хм, а нам точно туда надо? С грунтовками Urus справляется играючи – можно ехать очень быстро, пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы гасят в себе почти все удары. Главное – избегать острых камней, чтобы не порезать шины. А их тут много, поэтому тестовые кроссоверы и переобули в более подходящую условиям всесезонную «обувку».

    Однако Urus справляется и с настоящим бездорожьем. У него есть три программы работы электроники, которые тоже входят в комплекс Anima – Terra («земля») предназначена для твердых грунтов, Neve («снег») поможет на скользких покрытиях, а Sabbia («песок») выручит на вязких участках. Главное – вовремя поднять кузов «на цыпочки» с помощью пневмоподвески и тогда Urus, похрустывая тормозами, имитирующими блокировки, и плавно переваливаясь с камня на камень, отвезет туда, куда вы и в жизни не сунулись бы за рулем Lamborghini.

    Главное – вовремя поднять кузов «на цыпочки» с помощью пневмоподвески. И тогда Urus отвезет туда, куда вы и в жизни не сунулись бы за рулем Lamborghini.

    Главное – вовремя поднять кузов «на цыпочки» с помощью пневмоподвески. И тогда Urus отвезет туда, куда вы и в жизни не сунулись бы за рулем Lamborghini.

    В этом и кроется секрет супер-кроссовера Lamborghini Urus – нет никакой единственной супер-способности, он попросту умеет все. Разогнаться до 305 км/ч на прямой? Легко! Без тени усталости проехать тысячу километров вчетвером с багажом? Никаких проблем! Забраться на горный перевал, чтобы насладиться роскошными видами? Только нажимай нужные кнопки. Более того, он обставит немало машин и на гоночном треке.

    Никто из его конкурентов не может все и сразу, а потому в Lamborghini не торопятся устраивать «Урусу» рестайлинг или крупное обновление. Зачем, если модель и так прекрасно продается, а клиенты очень довольны своими покупками? Но не торопитесь бежать в дилерский центр Lamborghini, чтобы отдать пару десятков миллионов рублей, – очередь на «Урусы» растянулась на целый год. И это, пожалуй, главный его недостаток.

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    19 − 17 =

    Яндекс.Метрика