Сколько платят в автопроме: вакансии и зарплаты (с описанием) «/>

0 0

Новости

25 окт, 02:49
02:49

Анастасия Манухина

Поделиться

Поделиться

Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники

Volkswagen, Nissan, Volvo, АвтоВАЗ — заводы крупнейших автоконцернов мира и России останавливают конвейеры или закрываются. Без дохода остаются тысячи работников сферы. Разбираемся, как обстоят дела на рынке труда

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Ненадежные автомобили на вторичке. Антирейтинг экспертов

Статьи
9 сентября

Ненадежные автомобили на вторичке. Антирейтинг экспертов

Статьи
13 сентября

Разработчики камер показали, как водители прячут номера. Примеры и фото

Статьи
24 сентября

Техосмотр после 1 октября. Водителям объяснили, проходить или нет

Статьи
22 сентября

Что будет, если ГИБДД заметит моргание «дальним». Нюансы и штраф

Фото: АвтоВАЗ

В 2021 году мировой автопром столкнулся с серьезной нехваткой электронных компонентов. Audi и Toyota резко сократили выпуск автомобилей, трудности не обошли стороной Nissan, Volkswagen, Honda и Ford.

Российский автопром тоже вынужденно простаивает. Например, АвтоВАЗ останавливал сборочно-кузовное производство. На время закрылся завод Volkswagen в Калужской области. Под ударом оказалась сборка Volkswagen Tiguan и бестселлеров VW Polo и Skoda Rapid. Причем руководство автоконцерна обязалось выплатить сотрудникам две трети зарплаты за время «отпуска». Но тем, кто планирует вакцинацию или ревакцинацию на дни простоя, оплату за одну смену возместят в полном размере. Эту информацию подтвердил заместитель председателя профсоюзной организации «Единство» АвтоВАЗа Леонид Емшанов.

Несмотря на кризис в отрасли, российские автопроизводители ищут новые кадры. На портале HeadHunter доступны 15 тысяч вакансий. Большая часть из них связана с продажами и менеджментом. Но и на производствах требуются сотрудники.

Новости
21 октября

АвтоВАЗ рассказал, как борется с дефицитом микрочипов

Новости
21 июня

Новые автомобили Lada через пять лет будут стоить дороже миллиона рублей

Тот же АвтоВАЗ открыл 1600 вакансий. Но частично этот набор перекрыли, говорит Емшанов. По его словам, работники устраиваются практически на «голый оклад» с минимальными надбавками. Например, электросварщик ручной сварки может рассчитывать на оклад в 30 тысяч рублей. Слесарю механосборочных работ предлагают от 32 до 34 тысяч в месяц.

Для сравнения: за работу по этой же специальности на калининградском «Автоторе» обещают платить от 35 тысяч рублей. Эти цифры можно найти в описании вакансий на официальных сайтах автопроизводителей. Работа не на конвейере предполагает зарплаты выше в разы. Ведущий специалист по информационным системам будет получать уже от 80 тысяч рублей.

Завод Volkswagen в Калуге тоже ищет специалистов, но в основном офисных работников и менеджеров по продажам. Уровень зарплат компания в сети не раскрывает.

Больше всего вакансий опубликовала «Группа ГАЗ». Слесарь-инструментальщик там может получать около 30 тысяч рублей. Грузчик — 26 тысяч. А вот маляру предлагают уже под 50 тысяч. Зарплаты специалистов, например, инженеров-конструкторов и технологов, можно узнать только на собеседовании.

Зарплаты работников автомобильной промышленности, ₽
Слесарь механосборочных работ, АвтоВАЗ32 458 — 34 518
Маляр, АвтоВАЗ32 458
Контролер сварочных работ, УАЗот 14800
Рихтовщик кузовов, УАЗот 24400
Слесарь-инструментальщик, ГАЗот 35000
Литейщик, ГАЗот 50000

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

один × 2 =

Яндекс.Метрика