За 7 лет число новых моделей на российском рынке сократилось на треть «/>

0 2

Новости

31 окт, 12:59
12:59

Ольга Лапушкина

Поделиться

Поделиться

Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники

Общее число новых легковых автомобилей и LCV, представленных на российском рынке, стало меньше с 2014 года на 32%. Большая часть из них — модели американских, японских и европейских производителей

Фото: Shutterstock

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Разработчики камер показали, как водители прячут номера. Примеры и фото

Статьи
13 сентября

Разработчики камер показали, как водители прячут номера. Примеры и фото

Статьи
27 августа

6 фраз, которые нельзя говорить инспекторам ГИБДД (иначе будут проблемы)

Статьи
22 сентября

Что будет, если ГИБДД заметит моргание «дальним». Нюансы и штраф

Новости
14 сентября

Для регистрации автомобиля в ГИБДД добавят новый документ

Количество предлагаемых дистрибьюторами моделей легковых и легких коммерческих автомобилей в 2021 году впервые снизилось до 299. Ранее этот показатель не переходил отметку в 300 моделей. Как определили эксперты аналитического агентства «Автостат», с 2014 года официальный российский авторынок потерял 32% новых моделей машин, их число в общей сложности сократилось на 143. 

По данным агентства, процесс затронул все представленные в России бренды. В условиях серьезного падения продаж автомобилей (с 2014 года – свыше 30%) автопроизводителям пришлось делать ставку на наиболее популярные модели, сокращая разнообразность своих линеек.

В процентном соотношении за последние 7 лет наиболее активно покидали российский рынок американские марки (-65%). В 2021 году их представляют 14 моделей вместо 40. Ощутимо сократилось число моделей от японских производителей (-43%). Их у официальных дилеров насчитывается 54 вместо 95. В количественном значении рынок массово попрощался с автомобилями европейских марок (-61 модель). Теперь их представляют 144 модели, что на 30% ниже значения 2014 года.

Новости
24 октября

Названы 10 автомобилей, которые не разочаровали покупателей. Рейтинг

Статьи
29 октября

«Леша, ничего личного!» Дикие истории покупателей новых машин в России

Наименее пострадавшими от потерь в своих линейках, по данным аналитиков, являются автомобили российских марок (число моделей снизилось с 26 до 16), китайских (40 вместо 43) и корейских (31 против 33).

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

15 + девятнадцать =

Яндекс.Метрика